Фильм «Незаконченная жизнь»

На сегодняшний день фильмография Дженифер Лопес насчитывает значительное количество всевозможных фильмов и сериалов. Один из них – лента «Незаконченная жизнь» 2005 года.
Сюжет фильма заключается в том, что на протяжении десяти лет Эйнар, тяжело переживающий смерть единственного сына в автомобильной катастрофе, не уделяет внимание ничему вокруг, кроме своего ранчо в горах Вайоминга. Он ежедневно разговаривает со своим сыном, посещая его могилу. При этом, единственный человек, по отношению к которому Эйнар все еще сохраняет добрые чувства – Митч, с которым они знакомы около сорока лет, его друг и наемный работник. Митч в свое время был покалечен при схватке с медведем гризли.

Невестка Эйнара Джин, которую играет актриса Дженифер Лопес, со своей дочкой Грифф приезжает на ранчо после ссоры с сожителем. Эйнар в штыки принимает данный поворот, ведь именно Джин он винит в смерти сына, но на протяжении ленты ситуация меняется.
По официальным данным Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 53 процента, а вот среди топ критиков итоги еще хуже. Средняя оценка среди авторитетных и влиятельных критиков составляет 5,4 балла из 10 возможных.
Питер Трэверс и журнал «Rolling Stone» оценили ленту лишь в 1,5 звезды из пяти, сообщив, что в компании с Морганом Фриманом и Робертом Редфордом, Дженифер Лопес просто теряется. По мнению издания, банальным и предсказуемым является и сюжет ленты, просмотр которой может обернуться настоящей пыткой для зрителя.
А вот Роджер Эберт, кинокритик из «Chicago Sun-Times», не согласен со своими коллегами, присудив 3 звезды из четырех и сообщив, что фильм ему понравился, ведь рассказывает понятным и простым языком искреннюю и скромную историю.
Шаблонным ленту назвал и Кеннет Тюран из «Los Angeles Times». Он утверждает, что предсказать сюжет может каждый, кто хоть однажды смотрел кино. Согласился с этим утверждением и Стефен Холден из здания «New York Times», сообщив, что фильм напоминает ему невнятный лепет. Лиза Шварцбаум в своей статье в «Entertainment Weekly» опубликовала, что лента совершенно не захватывает и не увлекает зрителя, имитируя более ранние и более вдохновляющие драмы. А вот Ричард Рупер утверждал, что фильм пришелся ему по душе, начиная от великолепных пейзажей, заканчивая показательной игрой актерского коллектива.